понедельник, 28 марта 2011 г.

Дежавю в играх

Запускаю COD Black ops и сразу пробивает дежа вю. Вспомнилась игра "In Cold Blood", которая издавалась у нас как проект "Не зная страха". Это просто потрясающий action/pointer adventure от Revolution Software, создатели Broken Sword 2. Начало игры пробирало мурашками по спине;) Звук и атмосфера пытки и голос. "С начала, с самого начала...". Создатели COD пытались создать такую же атмосферу и закольцовывание сюжета, но что то было не то... Ах да. Дежавю выбивала все из колее моего подсознания.
Игра "In Cold Blood" это просто потрясающее смешение жанров : stelth, action, adventure, quest и элементы rpg.
Эта игра в 2000 году уже была кинематографичной не меньше чем современный Mass Effect. Эффект был и от музыки и от детального описания мира и проработанных харизматичных персонажей. Эта игра заставляла сопереживать героям и вела под постоянной интригой и напряжением до заключительных титров.
Хорор появлялся в играхХорор появлялся в играх
СтелсСтелс
ActionAction
В общем, must have 1.
После увиденного дежавю я попытался вспомнить когда еще я такое испытывал. Сразу вспомнил кадры из игры "Splinter Cell: Conviction", когда Сэм попадает в главный холл своей секретной организации и идет к ресепшену. Огромный зал, много света, один стол с девушкой и !!! "ONI" - компьютерная игра в жанре экшена от третьего лица, вышедшая омг в 2001 году. Вот времечко было. Я вспомнил как Конока пришла в свою сверх секретную организацию в поисках правды. Конока шла через огромный зал, наполненный светом.И в дальнем конце зала , находился ресепшен с девушкой. Потом небольшой диалог... И включается сирена и девушка ныряет под стол.
OniOni
Обе игры вызывали в этот момент кучу эмоций и в обеих играх это удалось, но 2001 год и 2010)
Кстати , ONI - must have 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий